Инвесторы теряют интерес к казахстанской логистике

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

О перспективах инвестиционного сотрудничества — агропромышленной кооперации Республики Казахстан и Российской Федерации По итогам 9 месяцев года товарооборот сельскохозяйственной продукции и продовольствия перешагнул отметку 1,4 млрд. По мнению участников конференции достигнута цель мероприятия — состоялся живой диалог представителей бизнес-сообщества двух стран, заинтересованных в наращивании взаимной торговли сельскохозяйственной продукцией, прошло деловое обсуждение практических вопросов ведения агробизнеса, создания транспортно-логистических центров Казахстана в регионах России, а также привлечения взаимных инвестиций в аграрный сектор. Важное место на конференции заняла тема создания логистических центров в интересах Казахстана и России. По итогам мероприятия определены схемы сотрудничества между казахстанскими производителями и российскими региональными оптово-распределительными центрами; достигнуты договоренности об использовании казахстанскими экспортерами возможностей складской инфраструктуры российских компаний для поставок казахстанской продукции в российские торговые сети. Конференция предоставила прекрасную возможность российским и казахстанским специалистам обсудить актуальные направления сотрудничества, пути решения проблемных вопросов и векторы дальнейшего взаимодействия. Она стала еще одним шагом в укреплении активного делового сотрудничества между Россией и Казахстаном в области агропромышленного комплекса.

Руслан Хадимуллин: Транспортно-логистический потенциал Казахстана

Транспортные компании РК сокращают инвестиции в свое развитие — статистика , По итогам года, доля бюджетных вливаний в отрасли выросла до 36 процентов, передает . Как известно, развитие евразийской транспортно-логистической инфраструктуры было объявлено одним из приоритетов"Третьей модернизации". Однако, как показывает статистика, текущие объемы производства услуг в этой отрасли остаются слабыми и не смогут дать поддержку для будущего роста.

Так, в прошлом году инвестиции в основной капитал транспортно-логистических компаний составили 1,2 триллиона тенге. Самый значительный объем инвестиций в развитие транспортной отрасли в течение посткризисного периода был зафиксирован в году — 1,5 триллиона тенге.

Портфельные инвестиции и производные финансовые инструменты через Казахстан. Вдоль «Пути» с участием китайских компаний.

В Казахстане созданы уникальные возможности для инвестиционного сотрудничества в транспортно-логистической сфере В Казахстане созданы уникальные возможности для инвестиционного сотрудничества в транспортно-логистической сфере 3 июля т. Сегодня скорость доставки грузов по трансказахстанским маршрутам из Китая в Европу, а это расстояние от 10 до 12 тыс. Имеется дальнейший потенциал для выполнения данных перевозок менее, чем за 10 дней.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Подобные объединения обеспечивают единую тарифную политику, оптимизируют технологические процессы и сокращают скорость доставки грузов. Сегодня железнодорожный маршрут быстрее морского в три раза, почти в 10 раз дешевле воздушного. Такое логистическое решение в перевозках имеет свою нишу товарных групп и не является конкуренцией. В среднем ежегодный прирост контейнерных перевозок через территорию Казахстана составляет 1,4 раза, в таком стратегическом направлении, как Китай-Европа - в 2 раза.

С точки зрения мощности, регулярности и соблюдения экологических ограничений, в последние десятилетия неуклонно возрастает роль железнодорожного транспорта в обеспечении устойчивого роста международного товарооборота. В мероприятии приняли участие более руководителей крупнейших мировых компаний, отечественного бизнеса, государственных органов, экспертов, представителей международных организаций и дипломатического корпусу.

Римма Гахова Инвесторы теряют интерес к казахстанской транспортно-логистической сфере. Инвесторов отпугивает тот факт, что темп роста объемов услуг по транспорту и логистике замедлился. По мнению руководителя ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадия Шестакова, одной из причин такого торможения является то, что китайский товар поменял маршрут и едет в обход казахстанской таможни через Кыргызстан. Г-н Шестаков считает, что таможня Кыргызстана более лояльна к участникам внешнеэкономической деятельности, их меньше досматривают, чем в Казахстане, меньше административных расходов, а также потери времени.

К тому же, по словам Геннадия Шестакова, кыргызская таможня закрывает глаза на махинации оптовиков, которые занижают на границе цену или вес товара, чтобы заплатить меньше пошлину. Это, в свою очередь, делает китайско-кыргызский маршрут более привлекательным.

Алтушкина убедительны: инвестиции компании на территории Казахстана уже РФ о внесении изменений в ФЦП «Развитие транспортной системы.

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы. Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком.

Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей.

Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются: Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики. На фоне глобализации мировой экономики экономика Казахстана сталкивается с рядом объективных проблем, к числу которых можно отнести: В целом, данные институты будут проводить политику инвестирования в создание новых и развитие действующих производств с высокой добавленной стоимостью и поддержку научных и научно-технических исследований и разработок на основе комплексного анализа перспективных отраслей, выявления наиболее важных их элементов.

Национальный фонд Республики Казахстан Национальный фонд создан Указом Президента РК от 23 августа года в целях обеспечения стабильного социально-экономического развития страны, накопления финансовых средств для будущих поколений сберегательная функция , снижения зависимости экономики от воздействия неблагоприятных внешних факторов стабилизационная функция. Фонд представляет собой совокупность финансовых активов, сосредоточиваемых на счете Правительства Республики Казахстан в Национальном Банке Республики Казахстан.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: КАЗАХСТАН 2020

инвестиции в транспортный сектор Казахстана снижаются 25 декабря , Второй год подряд падают и объемы бюджетных инвестиций в отрасль, передает . Иностранные банки и кредиторы сокращают объемы поддержки казахстанской транспортно-логистической отрасли.

По данным Агентства РК по статистике, снизились инвестиции в основной . компании ОАО “Казахтелеком” и НК “Казахстан Темир Жолы” являются.

. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый — после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкурентоспособность, была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура — это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети.

При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до года — увеличение по сравнению с г. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, — до 2 млн контейнеров в год 1. Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию.

Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

"Роуд-шоу" об инвестиционных возможностях Казахстана состоялось в Испании

Современный Казахстан не торгует своей землей. Но является, тем не менее, раем для инвесторов. Казахстан продает то, что ценнее для инвестора любой недвижимости:

ТОО «LCI Group». ТОО"Инвест Капитал Риэлти". СП ТОО"Com invest". АО ОНПФ"Казахстан". ТОО"SR" ИПФ"Инвестжолдары". АО Страховая компания.

Планируется создание отраслевых центров производительности и инноваций для активизации инновационной деятельности предприятий. Предусмотрена линейка инструментов, начиная от поддержки разработки плана модернизации, внедрения современных управленческих технологий и заканчивая предоставлением долгосрочного лизинга на поставку современного оборудования, возмещением затрат на привлечение необходимых квалифицированных кадров, инновационных грантов [7]. Среди запланированных государством действенных мер, направленных на рост производительности труда в несырьевом секторе, наряду с повышением квалификации и профессионального уровня управленческих кадров, большое внимание уделяется модернизации действующих производств и реализации инвестиционных проектов.

ПИИ являются важным механизмом наращивания технологического потенциала и расширения участия казахстанских предприятий в глобальных производственных сетях, через которые распространяются научно-технические знания. Приток иностранных инвестиций, в том числе из соседних стран СНГ, зависит от общих условий, включая состояние бизнес-среды и динамику развития интеграционных процессов. Вместе с тем потребуются дополнительные меры по привлечению наукоемких инвестиций, что обеспечит максимальное использование выгод от ПИИ.

Безусловно, наличие прямых иностранных инвестиций еще не является гарантией успешного накопления технологий. Политика открытости ПИИ должна подкрепляться реализацией активной политики привлечения технологий, направленной в первую очередь на развитие отраслей химической промышленности, машиностроения, микроэлектроники, банковской сферы, науки и исследований.

Компания основана в 1995 году

инвестиции в транспортную инфраструктуру Казахстана необходимо увеличить вдвое Предприятия малого и среднего бизнеса в Казахстане могут извлечь выгоду, например, став субподрядчиками в рамках реализации крупных проектов. Он долгие годы специализируется на рынке транспортной инфраструктуры и логистики СНГ и принял участие на сессиях прошедшего Астанинского экономического форума на данную тематику. Андрей Тимофеев рассказал, какие задачи необходимо решить Казахстану, чтобы успешно интегрироваться в международные транспортно-коммуникационные потоки, передает .

Какие основные тезисы были затронуты в ходе нее? Для достижения амбициозных целей, поставленных правительством республики, требуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, так как нужно компенсировать образовавшийся разрыв. Поэтому мы видим сейчас четыре основные задачи.

Иностранные кредиторы резко сократили объем вливаний в транспортный сектор РК - сумма инвестиций за год уменьшилась в 2,4.

Участники мероприятия обсудили вопросы развития логистической инфраструктуры, выбора маршрута, формирования логистики в центрах консолидации, создания условий для роста контейнерных и мультимодальных перевозок. Также рассмотрены вопросы оптимизации транспортных затрат, развития перевозок через порт Ляньюньган — как окна в Юго-Восточную Азию, создания сервиса электронной коммерции и фулфилмент- центров. Совместными усилиями стран Шелкового пути выстроена стабильная цепочка поставок товаров точно в срок.

Скорость доставки по наземным маршрутам на рынки Евразии на расстоянии от 10 до 12 тыс. Альянсы, партнерства с владельцами инфраструктуры и логистического бизнеса К. Алпысбаев назвал ключевым инструментом в развитии трансконтинентального сервиса. Он отметил важность работы партнеров по развитию маршрутов Шелкового пути, обеспечивающей сбалансированность тарифной политики, оптимизацию издержек в организации перевозок с применением технологичных транспортных активов и обратную загрузку.

Отмечено, что благодаря такому сотрудничеству с года в 4 раза оптимизирована комплексная ставка на перевозку одного футового контейнера.

Инвестиционные возможности Казахстана презентовали в Лондоне